тел.: (044) 351-13-41  (044) 351-13-40  (067) 407-16-39  (067) 242-85-12

на главную
Инструмент диагностика оборудование акции новости спец amtool контакты
Диагностика  /   Диагностика Common Rail
  • Диагностика


Тестер турбокомпрессора

цена (с НДС):
275.00
TDU 04

Тестер турбокомпрессора

Давление наддува измеряется между нагнетательной стороной турбонагнетателя и головкой цилиндра.  Следите, чтобы вакуумный шланг не зажимался между крышкой капота и кузовом автомобиля.
В принципе, прибор можно подсоединить в любой точке всасывающего трубопровода, так как в нем преобладает постоянное давление.
Для подсоединения прибора TDU 04 соединительные патрубки от вакуумных шлангов можно подсоединить к всасывающему трубопроводу или всасывающему патрубку. Кроме того, в трубопровод можно установить тройник (входит в комплект), а к нему подсоединить прибор.
При отсутствии соединителя с подходящим для TDU 04 диаметром можно использовать переходники. Это не повлияет на результаты измерений.

Как это работает:
Проверку следует выполнять только после прогревания двигателя до рабочей температуры. В целом, следует соблюдать инструкции производителя автомобиля. При отсутствии таковых соблюдайте следующие инструкции.

  • Максимальное давление наддува повышается по мере увеличения крутящего момента двигателя. Это условие может выполняться только во время движения автомобиля. Это значит, что проверка должна выполняться или на вальцевом динамометре или во время движения с уста-новленным прибором TDU 04.
  • Если максимальный крутящий момент достигнуть невозможно, проверку следует выполнять на третьей передаче. Вначале частоту враще-ния двигателя следует удерживать на уровне около 1500 об./мин., после чего необходимо полностью нажать педаль акселератора и следить за изменениями прибора.
  • Сначала давление наддува будет повышаться до максимального уровня, после чего снова начнет снижаться. Максимальное измеряемое давление достигается при разной частоте вращения двигателя, в зависимости от конструкции двигателя. По этой причине точную частоту вращения двигателя для выполнения проверки определить невозможно.
  • Несмотря на это, отмечается значение максимального давления наддува, которое можно сравнить с параметрами производителя.
  • Если максимальное давление наддува не достигается, следует проверить следующие возможные неисправности:
     Неисправность регулирующего клапана давления наддува;
     Утечка при всасывании/выпуске;
     Неисправность турбонагнетателя.

Комплектация:
Манометр DS 100, -1...+3 бар
Тройник -1
Шланг масло- и бензостойкий 3 м, - 1
Шланг масло- и бензостойкий 0,3 м, - 1

ВЫБРАНО ПОЗИЦИЙ: просмотреть
amtool © 2006
все права защищены.
АМТУЛ - Киев ул. Пшеничная 2-В
(044)351-1341, (067)407-1639
(044)351-1340, (067)242-8512
Создание сайта —
ABC.NET.UA